Проект постановления О внесении изменений в муниципальную программу Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Социальная сфера» на 2020-2025 годы
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЕРХНЕМАМОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «__» февраля 2022 г. №
----------------------------------------------------------
с. Верхний Мамон
О внесении изменений в муниципальную программу Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Социальная сфера» на 2020-2025 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнемамонского сельского поселения от 30.04.2020г. № 40 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области», администрация Верхнемамонского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Верхнемамонского сельского поселения №157 от 08.11.2019 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Социальная сфера» на 2020-2025 годы следующие изменения:
Изложить муниципальную программу Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Социальная сфера» на 2020-2025 годы в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Верхнемамонского сельского поселения |
|
О.А. Михайлусов |
Утверждено постановлением администрации сельского поселения
от февраля 2022 года №
ПАСПОРТ
муниципальной программы Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Социальная сфера» на 2020-2025 годы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, МКУ «Центр народного творчества, организации досуга и библиотечного обслуживания Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные разработчики муниципальной программы |
Администрация Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия |
Выделение подпрограмм в данной муниципальной программе не предусмотрено. Основные мероприятия муниципальной программы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель муниципальной программы |
Формирование многообразной и полноценной культурной жизни населения Верхнемамонского сельского поселения; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации: 2020-2025 годы, выделение отдельных этапов реализации программы не предусмотрено. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы составляет - 16900,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей. - областной бюджет – 2045,0 тыс. рублей; - местный бюджет – 14855,6 тыс. рублей; - внебюджетные средства – 0,0 тыс. рублей; Финансирование по годам реализации:
Источником финансирования программы является бюджет Верхнемамонского сельского поселения с привлечением других источников финансирования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение количества жителей сельского поселения посещающих библиотеки на 5% ежегодно; 2. Увеличение доли населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры, от общей численности населения на 1,5% ежегодно; 3. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения на 1% ежегодно. 4. Доведение доли граждан, получивших материальную помощь из бюджета в общей доле граждан, обратившихся за материальной помощью, до 100%; 5. Коэффициента напряженности на полном рынке труда к 2025 году составит 1,37; |
- Общая характеристика
сферы реализации муниципальной программы.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (далее – сельское поселение), постановлением администрации сельского поселения от 21октября 2013 года № 254 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».
Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода, а также предоставление социальных услуг в соответствии с установленными стандартами.
В Верхнемамонском сельском поселении функционирует МКУ «Центр народного творчества, организации досуга и библиотечного обслуживания Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области». Деятельность учреждения ведется в двух направлениях: библиотечное обслуживание населения и культура.
Библиотечный фонд составляет 6621 экземпляр. Ежегодно посещаемость библиотеки составляет 6500. В учреждении ведутся различные кружки и занятия, функционирует музей крестьянского быта. Работники учреждения проводят в среднем 50 мероприятий в год, организуют выставки.
Требуется переход к новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное, музейное дело, развитие традиционной народной культуры.
Реализация такого перехода предполагает:
- качественное изменение подходов к оказанию услуг в сфере культуры,
- улучшения материально-технической базы отрасли,
- повышение профессионального уровня работников,
- укрепление кадрового потенциала;
- сохранение и восстановление историко-культурного и природного наследия Верхнемамонского сельского поселения.
Организацию физкультурно-массовой и спортивной работы в сельском поселении осуществляют 7 учителей физической культуры образовательных учреждений, 8 тренеров-преподавателей Верхнемамонской ДЮСШ. Функционирует 31 спортивное сооружение, в том числе: ФОК «Дон», 9 спортивных залов в образовательных учреждениях, детском саду, спортивном клубе «Этаж», администрации Верхнемамонского муниципального района, 21 детские и спортивные площадки. Все находятся в муниципальной собственности.
В сельском поселении действуют сборные команды по футболу, волейболу и другим видам спорта, общее количество участников 120, в том числе детей 90.
__ жителей сельского поселения, в том числе __ детей, участвуют (или находятся в резерве) в сборных спортивных командах Верхнемамонского муниципального района.
Основные проблемы организации физической культуры и спорта в сельском поселении:
- недостаточное финансирование физической культуры и спорта;
- материально-техническое обеспечение развития физической культуры и спорта;
- дефицит квалифицированных тренерских и руководящих кадров в сфере физической культуры и спорта.
Решение долгосрочных задач невозможно без конструктивного взаимодействия между поколениями. Потенциал каждого молодого человека, его способности, убеждения и активная жизненная позиция являются залогом развития поселения. Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодежи является одной из наиболее приоритетных задач развития поселения.
В настоящее время имеется ряд социальных проблем, важнейшими из которых являются: высокий уровень социального неравенства, низкий уровень доходов и качества жизни отдельных категорий граждан. В условиях ограниченных финансовых ресурсов решение социальных проблем на уровне местного самоуправления остается актуальной.
Мероприятия Программы являются дополнительными к действующему законодательству мерами социальной помощи и поддержки. Наряду с традиционными формами социальной защиты различных категорий населения, предусмотренных федеральным и областным законодательством, Программой предусматривается предоставление наименее защищенным слоям населения, дополнительных видов социальной поддержки за счет средств местного бюджета, в частности единовременной материальной помощи.
С целью обеспечения государственных гарантий граждан на труд и мерой, способной изменить либо удерживать в стабильном состоянии ситуацию на рынке труда, является организация оплачиваемых общественных работ для граждан, зарегистрированных в службе занятости населения.
Организация общественных работ, с целью обеспечения временной занятости граждан, позволяет одновременно решать, как задачи, связанные с жизнеобеспечением территории сельского поселения, так и проблемы социального характера: оказание мер социальной поддержки безработным, сохранение мотивации к труду лиц, находящихся в длительной безработице, приобретение опыта работы впервые начинающим свою трудовую деятельность.
Решение указанных проблем программно-целевым методом будет направлено на достижение стратегических целей развития местного самоуправления в сельском поселении.
- Приоритеты муниципальной политики
в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года и Стратегией социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района до 2035 года определены следующие основные приоритетные направления в сфере культуры:
- укрепление материально-технической базы учреждения культуры;
- повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание) и системы подготовки кадров;
- обеспечение сохранности и всеобщей доступности информационных ресурсов: фондов библиотек.
- пропаганда здорового образа жизни среди жителей сельского поселения;
- расширение возможности для физкультурно-оздоровительных занятий населения сельского поселения;
- реализация мер государственной социальной поддержки граждан, установленных законодательством;
- сохранения ранее достигнутого уровня социальной поддержки граждан;
- ориентация на решение наиболее актуальных проблем в сфере содействия занятости населения, таких как безработица на селе, безработица граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Целью муниципальной программы является формирование многообразной и полноценной культурной жизни населения Верхнемамонского сельского поселения; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения..
Для достижения цели предполагается решение слудующих задач:
1. Организация библиотечного обслуживания населения
2. Обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры.
3. Развитие массовой физической культуры и спорта, пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.
4. Социальная поддержка отдельных категорий граждан.
5. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):
- Количество жителей сельского поселения посещающих библиотеки.
Для расчета индикатора необходимо брать количество читателей, посещающих библиотеку, на 1 января года, следующего за отчетным.
- Доля населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры, от общей численности населения;
Показатель рассчитывается по формуле
Д=К/Ч*100%,
Где К – количество жителей, участвовавших в мероприятиях (концертах, выставках, праздниках), Ч – среднегодовая численность населения
- Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
Показатель рассчитывается по формуле
Д=К/Ч*100%,
Где К – количество жителей, участвовавших в спортивных мероприятиях, а так же посещающих различные спортивные секции, Ч – среднегодовая численность населения
- Доля граждан, получивших материальную помощь, из количества граждан обратившихся за материальной помощью
Показатель рассчитывается по формуле
Д=П/О*100
Где П – количество получивших материальную помощь граждан, О – количество обратившихся граждан за материальной помощью
- Уменьшение коэффициента напряженности на полном рынке труда;
Показатель рассчитывается по формуле
Кн = Чбмот / Кв, где
Кн – коэффициент напряженности на полном рынке труда, единиц;
Чбмот – численность безработных граждан, рассчитанная по методологии Международной организации труда, чел.;
Кв – среднемесячное количество вакансий, содержащихся в базе данных службы занятости населения, заявленных работодателями, единиц.
Описания показателей (индикаторов) представлены в приложении 1.
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы.
Основными конечными ожидаемыми результатами реализации программы являются:
1. Увеличение количества жителей сельского поселения посещающих библиотеки на 5% ежегодно;
2. Увеличение доли населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры, от общей численности населения на 1,5% ежегодно;
3. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения на 1% ежегодно.
4. Доведение доли граждан, получивших материальную помощь из бюджета в общей доле граждан, обратившихся за материальной помощью, до 100%;
5. Коэффициент напряженности на полном рынке труда к 2025 году составит 1,37;
-
- Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2020 по 2025 годы (в один этап).
- Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.
Выделение подпрограмм в данной муниципальной программе не предусмотрено.
Основные мероприятия муниципальной программы:
1. Основное мероприятие «Содействие сохранению и развитию муниципальных учреждений культуры». В рамках данного мероприятия отражаются расходы на содержание учреждений культуры, библиотеку, материально – техническое обеспечение, проведение культурно – массовых мероприятий.
2. Основное мероприятие «Совершенствование мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта в Верхнемамонском сельском поселении». В рамках данного мероприятия отражаются расходы на проведение мероприятий физической культуры и спорта.
3. Основное мероприятие «Организация обеспечения социальных выплат отдельным категориям граждан». В рамках данного мероприятия отражаются расходы на социальные выплаты гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
4. Основное мероприятие «Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Верхнемамонского сельского поселения». В рамках данного мероприятия отражаются расходы на проведение общественных оплачиваемых работ.
- Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Общий объем средств местного бюджета на выполнение программных мероприятий на период действия программы составит 16900,6 тыс. рублей.
Расходы
местного бюджета на реализацию муниципальной программы
Бюджет Год реализации |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего, в том числе: |
1751,5 |
3450,2 |
2763,4 |
2892,8 |
3021,5 |
3021,5 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
60,0 |
1185,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
местный бюджет |
1691,5 |
2264,9 |
2563,4 |
2692,8 |
2821,5 |
2821,5 |
Финансирование мероприятий муниципальной программы предусмотрено за счет средств бюджетов различных уровней.
Объем финансирования подлежит корректировке в соответствии с нормативным правовым актом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы приведены в приложении 2.
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, на реализацию муниципальной программы приведено в приложении 3.
Финансирование мероприятий муниципальной программы на текущий финансовый год приведено в приложении 4.
- Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.
При реализации программы возможно возникновение следующих рисков:
- изменение законодательства Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных правовых актов сельского поселения; регулирующего решение поставленных в программе задач;
- недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
- отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов местного самоуправления.
Для управления рисками предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации программы и при необходимости актуализация плана реализации программы.
Оценка данных рисков - риски низкие.
- Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр – 100%);
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов районного бюджета на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);
- числа выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных планом реализации муниципальной программы (целевой параметр – 100%).
Приложение 1
К муниципальной программе
Верхнемамонского сельского поселения
«Социальная сфера» на 2020-2025 годы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Верхнемамонского сельского поселения «Социальная сфера » на 2020-2025 годы и их значениях.
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Пункт Федерального плана работ |
|
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
|
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА" |
|||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие «Содействие сохранению и развитию муниципальных учреждений культуры» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Количество жителей сельского поселения посещающих библиотеки |
|
чел |
330 |
332 |
338 |
355 |
373 |
392 |
412 |
433 |
||
|
Доля населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры, от общей численности населения |
|
% |
25 |
25 |
25 |
26,5 |
28 |
29,5 |
31 |
32,5 |
||
1.2 |
Основное мероприятие «Совершенствование мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта в Верхнемамонском сельском поселении» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения |
|
% |
40 |
41 |
14 |
43,0 |
44,0 |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
||
1.3 |
Основное мероприятие «Организация обеспечения социальных выплат отдельным категориям граждан» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Доля граждан, получивших материальную помощь, из количества граждан обратившихся за материальной помощью |
|
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.4 |
Основное мероприятие «Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Верхнемамонского сельского поселения» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Уменьшение коэффициента напряженности на полном рынке труда |
|
|
1,42 |
1,41 |
1,7 |
1.41 |
1.40 |
1.39 |
1.38 |
1.37 |
||
Приложение 2
К муниципальной программе
Верхнемамонского сельского поселения
«Социальная сфера» на 2020-2025 годы
Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС) |
Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы, тыс.руб. |
||||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА |
"Социальная сфера" на 2020-2025 годы |
всего |
14855,6 |
1691,5 |
2264,9 |
2563,4 |
2692,8 |
2821,5 |
2821,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация сельского поселения |
14855,6 |
1691,5 |
2264,9 |
2563,4 |
2692,8 |
2821,5 |
2821,5 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Содействие сохранению и развитию муниципальных учреждений культуры |
всего |
13707,9 |
1654,7 |
2033,6 |
2343,4 |
2472,8 |
2601,5 |
2601,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация сельского поселения |
13707,9 |
1654,7 |
2033,6 |
2343,4 |
2472,8 |
2601,5 |
2601,5 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Совершенствование мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта в Верхнемамонском сельском поселении |
всего |
468,0 |
18,4 |
89,6 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация сельского поселения |
468,0 |
18,4 |
89,6 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Организация обеспечения социальных выплат отдельным категориям граждан |
всего |
130,0 |
10,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация сельского поселения |
130,0 |
10,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
Основное мероприятие 1.4 |
Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Верхнемамонского сельского поселения |
всего |
550,0 |
8,4 |
141,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация сельского поселения |
550,0 |
8,4 |
141,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение 3
К муниципальной программе
Верхнемамонского сельского поселения
«Социальная сфера» на 2020-2025 годы
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы "Социальная сфера"
на 2020-2025 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
||||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6
|
7 |
8 |
9 |
10 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА |
"Социальная сфера" на 2020-2025 годы |
всего, в том числе: |
16900,6 |
1751,5 |
3449,9 |
2763,4 |
2892,8 |
3021,5 |
3021,5 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
2045,0 |
60,0 |
1185,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
местный бюджет |
14855,6 |
1691,5 |
2264,9 |
2563,4 |
2692,8 |
2821,5 |
2821,5 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
Содействие сохранению и развитию муниципальных учреждений культуры |
всего, в том числе: |
14702,9 |
1654,7 |
3028,6 |
2343,4 |
2472,8 |
2601,5 |
2601,5 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
995,0 |
|
995,0 |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
13707,9 |
1654,7 |
2033,6 |
2343,4 |
2472,8 |
2601,5 |
2601,5 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
Совершенствование мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта в Верхнемамонском сельском поселении |
всего, в том числе: |
1518,0 |
78,4 |
279,6 |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
1050,0 |
60,0 |
190,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
местный бюджет |
468,0 |
18,4 |
89,6 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.3 |
Организация обеспечения социальных выплат отдельным категориям граждан |
всего, в том числе: |
130,0 |
10,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
130,0 |
10,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.4 |
Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Верхнемамонского сельского поселения |
всего, в том числе: |
550,0 |
8,4 |
141,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
550,0 |
8,4 |
141,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
К муниципальной программе
Верхнемамонского сельского поселения
«Социальная сфера» на 2020-2025 годы
План реализации муниципальной программы "Социальная сфера" на 2022 год
№ п/п |
Статус |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году |
КБК |
Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на 2020 год |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА |
"Социальная сфера" на 2020-2025 годы |
01.01.2022г |
31.12.2022г |
. |
|
2763,4 |
2 |
Основное мероприятие 1.1 |
Содействие сохранению и развитию муниципальных учреждений культуры |
01.01.2022г |
31.12.2022г |
Формирование многообразной и полноценной культурной жизни населения Верхнемамонского сельского поселения; |
91408011100190590000 |
2343,4 |
3 |
Основное мероприятие 1.2 |
Совершенствование мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта в Верхнемамонском сельском поселении |
01.01.2022г |
31.12.2022г |
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; |
91411011100290410244 914110211002S8790244 |
290,0 |
4 |
Основное мероприятие 1.3 |
Организация обеспечения социальных выплат отдельным категориям граждан |
01.01.2022г |
31.12.2022г |
создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения. |
91410031100390490321 |
30,0 |
5 |
Основное мероприятие 1.4 |
Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств органа местного самоуправления - администрации Верхнемамонского сельского поселения |
01.01.2022г |
31.12.2022г |
создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения. |
91404121100498430244 |
100,0 |